Существует множество причин, по которым у владельцев автомобилей Волжского автозавода может возникнуть такая проблема, как появление воздушной пробки в охладительной системе двигателя машины. Самыми распространёнными причинами являются: перегрев мотора машины и нарушение герметичности, происходящее между соединениями патрубков. Также воздушная пробка может возникнуть вследствие замены антифриза. В любом из этих случаев вам потребуется решить вопрос, связанный с восстановлением циркуляции жидкости. В противном случае, у вас не будет возможности продолжать эксплуатировать транспортное средство, и вам придётся временно пользоваться услугами фирмы, предоставляющей прокат автомобилей в москве.
Частично восстановив в памяти школьную программу и уроки физики, можно вспомнить один из законов, который гласит о том, что воздух, выделяющийся из жидкой среды, непременно будет стремиться наверх. Логически рассудив, можно прийти к пониманию того, что скопление воздуха в системе будет наблюдаться в верхней её точке. С целью восстановления процесса циркуляции, вам следует изначально определить расположение образовавшейся пробки.
В том случае, если кислород скопился в водяной рубашке, следует предпринять следующие меры: с расширительного бочка потребуется снять крышку и полностью открутить кран салонного отопителя. Затем следует на одну минуту запустить двигатель. После этого, используя отвёрку, на верхнем патрубке автомобильного радиатора ослабьте затяжку хомута. Дать кислороду выйти наружу можно следующим образом: патрубок сдвигайте рукой, выпуская при этом воздух, и затем – поместите патрубок на прежнее место и затяните хомутом. Сигнализировать о успешно проведенной процедуре будет горячий воздух, подающийся вентилятором отопителя.
|