"И в грязь, и в снег, и в дождь" – девиз внедорожников сегодняшнего дня. Проходимость – это не дополнительная опция, а серьезный плюс, который оценивают многие водители, особенно после зимнего сезона. Плохое состояние дороги – это первая причина обратить внимание на автомобиль Тигр. Большое расстояние между рамой и землей, максимально возможный дорожный просвет – это только некоторые преимущества таких моделей.
Рама – наше все
Успех полноприводного автомобиля – это рама. Уверенность в управлении или стабильное движение при любой сложности трассы – все это зависит от состояния рамного кузова. Его функция – нести на себе практически все шасси, включая двигатель, трансмиссию и раздаточную коробку.
Это влияет на вибрацию и уровень гашения ударов при аварийных ситуациях. Краш-тесты показали, что автомобиль с рамной конструкцией можно полностью восстановить даже при 90% повреждений. К позитивным моментам можно отнести такие факты:
- Шасси рамного внедорожника обладает более мощным ресурсом, чем у классического варианта. Следовательно, и долговечность у него гораздо выше.
- Стоимость модели гораздо ниже ее аналогов из-за упрощенного процесса сборки машины. Все агрегаты в виде одного блока крепятся на раму, а в кузов устанавливается только салон – все в одном положении, без переворачиваний и вращений.
- Рама – это не повод забыть о тюнинге. Ее универсальность не мешает создать несколько модификаций, используя в качестве образца одно и тоже шасси.
- Ремонт, и особенно лифт, доступны и рамным внедорожникам. Увеличение диаметра колеса возможно, но с некоторыми изменениями в конструкции. Однако такая процедура ни в коем случае не влияет на рабочие характеристики.
Рамный внедорожник – универсальный помощник на любой трассе и при любых погодных условиях.
|