Неблагоприятным спутником российского автопрома
является ржавчина. Причина этого спутника неизвестна. Может быть,
некачественное железо, может низкое качество лакокрасочного покрытия, а может и
мастер виноват. Теперь понятно, почему говорят или пишут о подержанном
«Жигули»: «не совсем ржавый» или же «не ржавый». Большинство автолюбителей
смерилось с той проблемой, что рано или поздно коррозия доберется и до их
автомобиля, а есть и другие, которые борются с ней и пытаются всевозможными
способами сохранить железо. Конечно, лучшая позиция у вторых. Так как ржавчина
на автомобиле похожа на кариес на зубах. А вообще многие автомобилисты думают,
что ржавчину можно побороть. А теперь давайте уделим внимание тем способам,
которыми можно победит коррозию на автомобиле.
«Преобразователем ржавчины» является специальное
химическое вещество, способное избавится от коррозии металла. Главной задачей
такого вещества является остановка будущей коррозии, а то, что пострадало от
нее, сделать заново прочным. Как правило, такие преобразователи состоят из
ортофосфорной кислоты. Когда она взаимодействует с ржавчиной, на металле
образуется своеобразная защитная пленка, по которой грунтуют поверхность.
Прежде чем нанести такой данный преобразователь на
металл, необходимо проделать подготовительные работы. Для начала обрабатываем
поверхность металла, удаляя с нее рыхлые слои ржавчины. Это можно сделать
металлической щеткой. Далее необходимо обработать участок промыть водой и дать
высохнуть. Для промывки нужно использовать чистую воду. Затем наносим данный
преобразователь коррозии. Но необходимо помнить то, что нельзя долго держать
состав на металле, потому что преобразователь проест материал, тем более, если
он является хромированным. Держите примерно пять минут, но не более.
|