Начинать нужно со снятия защитного колпака верхнего
соединения стойки в багажном отсеке.
Далее следует откручивание этого соединения (при этом важно не
проворачивать шток) и снятие шайбы с подушкой.
Под передними колёсами нужно расположить упоры и
затем включить первую скорость.
Следующий шаг - откручивание нижней гайки крепления
и извлечение болта.
Потом требуется выполнить следующие действия:
спустить стойку вниз, снять пружину, извлечь стойку.
Прокладка верхней чашки должна быть снята, а буфер
должен быть надет на шток.
Далее требуется закрепить стойку с чехлом, а
также крышкой. А наверх пружины
расположить прокладку.
Важно, чтобы положение пружины было правильным, то
есть её нижний виток должен попасть в нужный участок в нижней чашке.
Чтобы пружину сжать, необходимо установить домкрат
под балкой.
Введение штока амортизатора в арку кузова
осуществляется при подъёме балки домкрата и сжимания пружины.
Одни из последних шагов - установка подушки и шайбы на шток
амортизатора и закручивание гайки.
В завершении работы нужно опустить машину и качнуть
её как можно сильнее. Затем уже можно затянуть нижний и верхний крепёжные
элементы амортизатора.
Как проезд достигнет значения в 100-150 км, все данные крепления
требуется затянуть.
|