Если во время движения вы почувствовали нестабильную
работу вашего двигателя (автомобиль не стоит на холостых оборотах, не развивает
полной мощности), то возможно вам стоит проверить систему зажигания. Что бы это
сделать, остановитесь, заглушите двигатель, включите нейтральную скорость и
поставьте автомобиль на ручник.
1. Поднимите капот
и проверьте высоковольтные провода на целостность, а так же, чтобы они плотно
«сидели» на свечах и на катушке зажигания.
2. Удостоверьтесь, что провода, идущие от коммутатора с
распределителем на катушку зажигания, находятся в исправном состоянии.
3. Включив зажигание, при помощи контрольной лампы
проверьте наличие тока в системе зажигания, присоединив контрольную лампу с
клеммой «Б» и массой автомобиля.
4. Убедитесь в
исправности замка зажигания и проводки, идущей от замка к катушке. Чтобы
произвести подачу аварийного питание в систему зажигание, необходимо соединить
клемму «Б» катушки зажигания с клеммой «+» аккумуляторной батарей вашего
автомобиля, чтобы заглушить двигатель, отсоедините провод. Если во время
соединения этим способом, вы увидели, что провод искрит в местах соединения
этого провода, то от аварийного питания придется отказаться, так как проводка
«пробивает на массу».
5. Проверьте свечи на искрообразование. Ни в коем случае
не проверяйте искру, поднося её к массе автомобиля, может быть поврежден
коммутатор автомобиля. Во время работы двигателя, не отсоединяйте клеммы с
аккумуляторной батареи и коммутатора.
6. Возможными причинами неисправностей, может быть
вышедшие из строя датчик Холла, коммутатор, либо же катушка зажигания.
7. Осмотрите внимательно крышку трамблера, на ней не
должно быть ни каких трещин, сколов, а угольный контакт не должен быть
разрушен.
8. Убедитесь в
исправности бегунка, который подавляет сопротивление в роторе (временно можно
воспользоваться пружинкой от обычной авторучки).
|