Эксплуатационные затраты
электромобиля намного меньше расхода машины, основанной на двигателе
внутреннего сгорания, которому присущи затраты на систему охлаждения, выхлопов,
питания и др. Время работы тягового электромотора составляет приблизительно 10
тысяч часов.
Сервис электромотора сводится к
минимуму. Требуется иногда менять щётки в двигателе постоянного тока. А в
новейших трехфазных электродвигателях, а так же синхронных электродвигателях
переменного тока не нужно ничего предпринимать. Аккумуляторные батареи
дозволено разряжать до 80 процентов, они гарантируют пробег электромобиля около
100 км
по городу без дополнительной подзарядки, на трассе и за городом малость больше.
Чтобы начать ездить на электромобиле, требуется вставить ключ и повернуть его,
нажав на педаль "газа". Не нужно использовать сцепление и коробку
передач. В электромобиле есть еще и полезная способность, которая называется
рекуперацией, при помощи которой можно сэкономить приблизительно 10 процентов
электроэнергии во время торможения и схода. При спуске батареи подзаряжаются, и
осуществляется притормаживание, вследствие которого можно не пользоваться
тормозом. При отпускании педали газа, двигатель исполняет роль генератора,
который заряжает аккумуляторы.
|