Техосмотр вынуждены проходить все владельцы транспортных средств. Но прежде чем отправиться на очередную проверку, важно убедиться, что авто соответствует заявленным требованиям. Каким именно и что конкретно проверяют при техосмотре, может рассказать форум операторов техосмотра. Специалисты обычно весьма скрупулезно оценивают работу тормозной системы и рулевого управления. Именно они обеспечивают безопасность во время движения транспортного средства. Поэтому перед прохождением техосмотра необходимо проверить, исправен ли ручной тормоз, и отрегулированы ли тормоза с обеих сторон.
Люфт на рулевом колесе
Следует удостовериться в том, что рулевое колесо не имеет значительного люфта. Отклонение допускается не более, чем на 10 градусов. Если значение превышено, рулевое колесо требует ремонта. Хотя, возможно, просто изношены некоторые детали крепления. Проверить все наиболее важные показатели можно предварительно на станции техобслуживания, для того чтобы в последствии пройти техосмотр успешно. Также важна целостность зеркал и стекол в машине. Если и есть трещина на лобовом стекле, она не должна находиться в зоне работы стеклоочистителей, допускаются небольшие сколы, которые часто образуются в результате попадания мелких камней из-под колес других транспортных средств. Все омыватели очистители стекол также должны быть исправными.
Что должно быть в наличии?
Обязательно в автомобиле должен быть огнетушитель с оптимальным сроком годности, аптечка установленного образца и знак аварийной сигнализации. На одной оси покрышки должны иметь одинаковый рисунок протектора, особенное внимание необходимо обратить на сезонность шин и их целостность, высота протектора должна быть не меньше установленной нормы, то есть минимум 1,6 мм. Номерной знак должен хорошо освещаться, его также не должно ничего закрывать, особенно другие части автомобиля. Если в машине установлены не сертифицированные детали или не предусмотренные заводом-изготовителем, техосмотр такое транспортное средство, скорее всего, не пройдет.
|