Вот и пришли долгожданные холода, дороги покрываются снегом и льдом. Совсем скоро начнется сезон езды «боком». Дрифт – очень захватывающее занятие, которое не оставит равнодушным практически никого.
И именно поэтому, как только наступает зима, все молодые владельцы заднеприводных автомобилей начинают практиковаться в своем любимом занятии. Владельцы переднеприводных машин так же не упускают шанс сделать слайд с помощью ручника. Такая пародия на дрифт иногда смотрится тоже довольно неплохо, но, всё же, передний привод больше подходит для спокойной езды.
Почему именно зимой? Да потому, что сцепление резины с дорогой, покрытой льдом стремится к нулю, а раз так, то и затраты на резину и бензин не такие, как летом. Но главной причиной является то, что зимой даже самый слабенький жигулёнок можно легко пустить в занос, в то время как летом, чтобы добиться этого, нужно попотеть не только над техникой дрифта, но и значительной доработкой автомобиля, что стоит немалых денег. Времени на данное занятие так же уходит уйма. Так что зима – просто рай для начинающего дрифтера.
Но в этой схеме не обошлось и без минусов. Законы физики еще никто не отменял. И управляемый занос на льду не является таким уж управляемым. Если совсем чуть-чуть недовернуть руль или дать газа больше, чем следовало – можно запросто вылететь с предполагаемой траектории. И хорошо, если на вашем пути окажется сугроб, а не встречный автомобиль или дерево. По неосторожности можно причинить вред окружающим, да и ремонт кузова авто – дорогое удовольствие.
Если вы все же частенько развлекаетесь подобным образом, то стоит выбирать для этого места с полным отсутствием движения, тогда максимум, чем вы рискуете – это ваш автомобиль. При ударе на малых скоростях маловероятны травмы, но, если случится так, что вы не сильно стукнули свой автомобиль, то придется раскошелиться на его ремонт.
Кузовной ремонт всегда считался самым дорогим, потому что в гаражных условиях без специального оборудования и навыков его выполнить невозможно. В отличие от слесарки, которая не требует специфических навыков, или электрики, которая так же намного проще кузовного ремонта.
Например,цены на покраску двери автомобиля в Москве стартуют с 5 000 рублей, а чем больше деталь и площадь повреждений, тем цена выше. А в случае, если повреждения сильные – придется покупать новую деталь, что, минимум, удваивает затраты, а то и умножает в несколько раз.
|