Как
вы считаете, возможно, ли почистить, карбюратор, не разбирая. Это очень простая
процедура, о которой знает очень мало людей. Этот метод достаточно прост для
понимания.
Итак,
приступим. Для прочистки карбюратора, нужно поменять местами высоковольтные
провода в таком порядке, в каком вашей душе захочется. Но обязательно нужно
запомнить, тот порядок, который был до этого. Далее запускаем двигатель.
Естественно двигатель автомобиля запускаться не будет, а будет
"чихать". Вот эта процедура, так называемого "чихания" и
прочищает ваш карбюратор. Повторите эту процедуру несколько раз и всё,
карбюратор прочищен. Далее нужно поставить провода свое место и завести
автомобиль. После такой процедуры ваш двигатель должен работать намного лучше. Но
возможны случаи, когда такой способ не помогает. Всё равно в ближайшем будущем
вам нужно будет в любом случае разбирать и чистить карбюратор. Но до этого
времени вы сможете еще ездить и ездить. Метод такой прочистки карбюратора
подходит для любых карбюраторных автомобилей. Также, если вам кажется, что ваш
карбюратор засорился, нужно несколько раз погазовать, закрыв и открыв воздушную
заслонку. Иногда такой метод помогает.
Никогда
не кладите построение предметы под капот.
Представьте
себе, вечером вы поставили ваш автомобиль в гараж, и все с ним было нормально.
Утром приходите, начинаете заводить, а он не заводится, стартеру не удается
прокрутить двигатель. Вы знаете, что статретр вашего автомобиля абсолютно
исправен, аккумулятор заряжен. Но почему, же двигатель не запускается? Причина
проста. Возможно, у вас произошла такая ситуация. Бочок омывателя стекол
стукается о кузов, и чтобы не было лишнего шума, вы подложили под омыватель
тряпочку. При движении автомобиля происходит вибрация и под действием этой вибрации
ваша тряпка выпала из под омывателя и попала на генератор, точнее на его
ремень. При запуске двигателя тряпка моментально замоталась на шкив коленвала,
причем очень плотно, даже застопорив его, да так, что стартер не может
провернуть коленвал. Если вы откроете капот, то вы можете сами это увидеть. Для
того чтобы извлечь тряпочку нужно проделать несколько сложных операций, которые
займут немало времени. Итак, для начала нужно поднять домкратом правую сторону
автомобиляи снять переднее колесо. Затем открутите два самореза, которые крепят
правый нижний защитный щиток и отгните его к низу. Затем берется торцовый ключ
на 19, проворачиваете шкив коленчатого вала за крепежный болт. Только после
всех этих операций вы сможете вытащить тряпку. И просто на будущее запомните
никогда и никуда не кладите тряпки под капот, потому, что они могут у вас, где-нибудь
застрять.
Несколько
советов для автомобилистов
1)Для
того чтобы придать панелям вашего автомобиля элегантный вид, нужно просто
протереть ее полиролем для мебели и разотрите мягкой тряпочкой. Теперь панель
долго будет радовать вас своей свежестью и чистотой.
2)Зимой,
когда снег находится на полу салона вашего автомобиля, он тает и постепенно
вода попадает под коврик, а само дно ржавеет. Многие водители кладут под
коврики решетки из пластмасса, которые предназначаются для раковин на кухне.
Вода будет намного быстрее высыхать, и дно ржаветь не будет.
3)Еще
один секрет, который знает далеко не каждый автомобилист. Нужно протереть
стекла автомобиля влажной тряпкой, чтобы они не запотевали и чистота стекол в
автомобиле вам обеспечена.
4)Если
у вашего замка зажигания износился или каким-то непонятным образом сплавился
пластмассовый выступ контактной части, на выступ нужно просто наплавить
полиэтилен, с помощью паяльника. После напильником обработайте эту детальку до
нужной вам формы. Для того чтобы реставрировать пластмассовые детали вам
понадобится электрический напильник, или металлический предмет, хорошо
прогретый на огне.
5)Для
того, чтобы сделать ярким цвет рассеивателей на задних фонарях, можно просто
покрыть его красным краплаком. Такой лак обычно используется в изготовлении
радио техники, для того чтобы покрывать места запайки.
6)Если
у вас внезапно стал неисправен гидравлический включатель, то возьмите и прокипятите
его в горячей воде в течении 5-7 минут.
7)Если
вы забуксовали на вашем автомобиле, то подложите под буксующее колесо
проволочный коврик, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
8)Если
на кузове вашего автомобиля образовалась вмятина и если металл на вашем кузове
тонкий, то можно воспользоваться магнитом, подводить магнит к краю вмятины и
слегка тянуть на себя, медленно продвигая его по вмятине
9)Если
вам нужно завинтить болт в недоступном месте, вы можете надеть на него
резиновый наконечник или просто кусочек резины. Откручивать болт будет намного
легче
10)Когда
настает зима, накачивать колеса автомобиля становится немного сложнее, потому
что наконечник насоса работает не так как ему надо работать, потому что внутри
него есть резинка, которая замерзает. Эта резинка плотно прилегает к соску для
накачивания шин автомобиля. Для того чтобы отогреть эту резинку, нужно занести
насос в теплое помещение или в салон автомобиля.
Резиновые уплотнения на стеклах автомобиля со временем
тускнеют и трескаются. Для того, чтобы они снова приобрели товарный вид,
покрываем их смесью, состоящей из алюминиевой пудры и резинового клея.
Тщательно размешиваем до консистенции густой сметаны. После этого наносим
кистью на уплотнитель. Чтобы смесь не запачкала стекло, аккуратно обклеиваем
его клейкой лентой.
Наши щетки для
дворников станут как новые, если продержав их в бензине на протяжении одной
минуты, затем вымоем щетки с помощью мыла. Щетки станут эластичными и будут
служить нам намного дольше.
Если вы заинтересованы в том, чтобы краска долго сохранялась
в банке, тогда положите круг, сделанный из маслостойкой резины на поверхность
краски. Такая защита помешает появиться корке сверху краски.
Для того, чтобы заделать повреждения выхлопных труб и
глушителя, советуем вам применить стеклоткань. При этом, до использования
стеклоткани, прожгите ее в нескольких местах, чтобы удалить парафин. После
этого, тщательно очищаем поврежденный участок, смазываем конторским силикатным
клеем куски нашей стеклоткани и накладываем тремя слоями. После высыхания
материала будете приятно удивлены.
Методы защиты от коррозии.
Можно воспользоваться аэрозольной смазкой «Унисма». Поскольку
простая смазка, в отличие от «Унисмы», выгорая из-за чрезмерного нагревания
труб, оставляет после себя пленку.
Графитовая смазка, также один из неплохих вариантов.
Еще мы предлагаем вам защитить от коррозии болты и гайки
методом воронения. Для этого подготавливаем детали, предварительно зачистив и
обезжирив их. Затем, с помощью паяльной лампы, накаляем их до темно-вишневого
цвета, и опускаем в машинное масло. Больше коррозия беспокоить вас не будет.
Для определения вида машинного масла, достаточно пролить
каплю масла в воду. Если пятно напоминает по форме линзу и сохраняет пару минут
это состояние, то это масло моторное. Если же резво расплывается, оставляя
радужную пленку, то масло трансмиссионное.
Нити ближнего света внутренних фар, установленных на
автомобиле ВАЗ-2106, не задействованы. Поэтому можно использовать на внутренних
фарах лампы с перегоревшей нитью, из крайних фар.
Стартер вашего автомобиля будет работать на малых оборотах,
если контакт при пуске двигателя будет плохим. Во избежание этой проблемы чаще
подтягивайте крепление провода массы, находящееся между кузовом и
двигателем.
Если у вас перегорел предохранитель, не спешите впадать в
отчаяние. Возьмите фольгу от сигаретной пачки, и она лучше гвоздей или
проволоки временно послужит решением проблемы. Так как толщина фольги мала, то она
перегорит в случае короткого замыкания, тем самым предотвратит возгорание.
Если вы заметили трещины на трамблере, не спешите тратить
деньги. Есть очень хороший метод, позволяющий их заделать. Обрабатываем
треснувшую поверхность бензином или спиртом, затем плавим спичкой капроновую
нить и наносим на трещину.
Очень часто, при замене машинного масла, мы сталкиваемся с
трудностью при откручивании масляного фильтра. И если у вас нет опыта в
откручивании и определенной сноровки, можно и не суметь это сделать. Конечно
же, есть специальные приспособления для снятия фильтра, но, по закону подлости,
когда нужно этого устройства нет рядом. Как же снять масляный фильтр
самостоятельно?
Правильнее заехать на эстакаду или яму, улучшив доступ и
обзора. После этого, нам понадобится молоток и, либо отвертка, либо круглый
напильник. Направив на край фильтра отвертку (напильник) наносим молотком
удары. Не стоит бояться повредить фильтр, так как мы его будем выбрасывать. Так
что можно даже пробить в нем дыру для удобства откручивания. Основная задача
расшевелить фильтр, сдвинув его с места, откручиваем его. Перед тем, как
устанавливать новый масляный фильтр, советуем залить в него немного нового
масла. Это поможет после запуска двигателя автомобиля быстрее заставить новое масло
циркулировать в системе.
|