Когда
требуется снять задний мост, то лучше всего это сделать на подъёмнике. При
отсутствии такой техники устанавливается домкрат под балку. Так поднимается
задок автомобиля.
Затем
на участках установки домкрата на кузове устанавливаются упоры.
Далее
в машине включается первая скорость, а под колёса спереди ставятся какие-нибудь
упоры.
Затяжка
крепёжных элементов задних колёс ослабляется. Понимается задок машины, и
снимаются колёса.
Наконечники
тросов стояночного тормоза должны быть отсоединены, а сами тросы должны быть
сняты с днища.
Затем
откручиваются тормозные шланги от таких элементов как, трубопровод и регулятор
движения.
На
следующем этапе отворачиваются нижние крепёжные детали стоек, и происходит их
отсоединение от балки.
Потом
следует откручивание крепёжных элементов задней балки, сама балка опускается и вытаскивается из-под машины.
Установка
задней балки проходит по обратной схеме.
После
того, как автомобиль опущен на землю, требуется сильно и неоднократно качнуть
задок автомобиля, а затем затянуть все крепёжные детали.
И
в завершении работы прокачивается тормозная система и проводится регулировка
стояночного тормоза.
Как
пробег увеличится на 100 км,
требуется повторить протяжку всех креплений задней балки.
|