Всем до боли знакомый автомобиль ВАЗ-2110, как и большинство устарелых машин отечественного производства, имеет свои недостатки, которые проявляются в частом возникновении поломок. Автолюбители списывают неисправности своего авто на недоработки производителя, но забывают, что наши дороги и нарушение правил эксплуатации машины также влияют на ее техническое состояние. В итоге ВАЗ-2110 за все время существования начал отличаться симптомами типичных «заболеваний», которые вынуждают владельцев тратить деньги не на новые пластиковые окна, а на ремонт авто.
Технические недостатки – причина неисправностей
Свое истинное лицо, а точнее качество своего технического состояния, ВАЗ-2110 показывает практически сразу. Первые признаки разрушения авто начинают появляться в салоне: скрипы, сильная вибрация, люфты некоторых деталей. Кроме того, частые нарекания от владельцев этой модели можно услышать в адрес печки, которая со временем начинает работать с перебоями или вообще отключается в ненужный момент.
Но комфорт – это только «цветочки», поскольку настоящие проблемы могут возникнуть в силовой части авто, где самыми распространенными недостатками считаются:
- гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ;
- постоянно ослабленное крепление задней подушки двигателя;
- постоянные течи системы охлаждения;
- шумная работа коробки передач, а также частые проблемы с переключением на вторую передачу;
- плохая фиксация ручника, который приходится постоянно подтягивать;
- слабый заряд генератора.
К сожалению, недостатки также есть и у кузова автомобиля, который склонен к появлению ржавчины в районе дверей и порогов, а также возле ветровых стекол.
Опытные автолюбители после покупки ВАЗ-2110 самостоятельно дорабатывают некоторые технические узлы своей машины, своевременно предотвращая появление типичных неисправностей этой модели, которую сегодня покупают лишь из-за ее доступной цены.
|