Двигатель. Движение рывками. Если
ваш автомобиль движется рывками.
Обычно выделяют 3 вида рывков:
при разгоне, при установившемся равномерном движении и в начале движения.
В самом начале движения имеет
место провал. В этом виновен ускорительный насос или вакуумный корректор
распределителя зажигания. Нужно снять и продуть распылитель ускорительного
насоса. Если неисправность вакуумного корректора, то он требует замены.
Основанием для рывков при разгоне
может являться засорение фильтра в карбюраторе или низкий уровень бензина, засорен
дополнительный топливный фильтр или неисправен бензонасос, либо может быть в
неисправном состоянии система зажигания. Для начала надо снять воздушный
фильтр, а потом крышку карбюратора, проверить уровень топлива, он, быть может,
на двадцать два мм ниже, чем линия разъема крышки и корпуса карбюратора. Произвести
регулировку возможно подворачиванием поплавка, нужно довести зазор между
прокладками крышки и поплавка до двух мм.
Проверить топливный фильтр карбюратора, при надобности промыть и продуть его, при
сильных загрязнениях заменить. Также проверить и при необходимости заменить дополнительный
топливный фильтр. Внимательно произвести испытательную поездку, в том случае если
рывки исчезли, то можете ехать по своим делам, но если они остались, то неисправна
система зажигания или бензонасос, в этом случае можно произвести замену свечей
зажигания самостоятельно.
Из-за неисправности системы
зажигания возникают чаще всего рывки при установившемся движении. Если вы
решите самостоятельно исправить ситуации в этом случае рекомендую: осмотреть
пространство под капотом, проверить целостность разъемов и электропроводки,
запустить двигатель и, лучше посмотреть в темноте, есть ли пробои
высоковольтных проводов на массу. После чего можно попробовать заменить все
свечи, даже если у них нормальный внешний
вид и онис малым пробегом.
|