Как себя
вести, если двигатель невозможно завести. Неисправность в системе пуска.
Основными
неисправностями стартера являются:
·
Нарушаются
контакты, невозможно включить стартер, замыкания или обрывы с цепи включения
стартера, дополнительное реле включения стартера находится в неисправности,
также будет неисправно втягивающее реле.
·
Когда
запускается двигатель, слышатся многократные щелчки, происходит сильный разряд
аккумулятора, в неисправности находится удерживающая обмотка тягового реле, а
также происходит ослабление контактных соединений в стартере.
·
Когда
включается стартер, невозможно вращение якоря или медленное вращение,
разряжается аккумулятор, подгорают контакты тягового реле, происходит
загрязнение коллектора или изнашиваются щетки, также появляются межвитковые
замыкания в обмотках.
·
Когда
включается стартер - якорь может, вращается, а маховик не вращается, возможно,
ослабление крепления стартера с картером сцепления, повреждаются зубья привода
или маховика, может пробуксовывать муфта привода, произойти поломка привода
стартера.
·
Стартер
может не включаться после пуска двигателя, в неисправности находится муфта
свободного хода стартера, спекутся контакты тягового реле. Стоит немедленно
остановить двигатель.
Еще одной причиной
невозможности завести двигатель, может быть залипание или западание иглы,
которая находится в поплавковой камере карбюратора. А из-за этого бензин может
не поступать в поплавковую камеру, а двигатель обычно не заводится. Как же
можно быстро и легко устранить данную неисправность, для начала временно, для
того, чтобы доехать домой? Можно использовать три простых способа.
Первый
способ заключается в том, что необходимо взять маленький молоток или гаечный
ключ и легко постучать по карбюратору. Это приведет к отлипанию запорной иглы и
она сможет вернуться в исходное положение. А после данной процедуры двигатель
просто обязан легко завестись.
Вторым
способом является ослабление хомутика топливного шланга, идущего от бензонасоса
до карбюратора, снятие шланга, а также подача на него давления воздуха. Также
можно воспользоваться насосами для накачивания шин. После такой процедуры игла
также должна стать в исходное положение и двигатель может запуститься.
Третьим
способом считается снятие крышки воздушного фильтра, а также подливание
небольшой порции бензина в карбюратор, закрытие крышки и запуск двигателя.
А
если и после таких способов двигатель не будет запускаться, то следует снять
верхнюю крышку карбюратора, а затем вручную доставать дозирующую иглу в
исходное положение. Если можно заменить иглу, при покупке ремонтного комплекта
к карбюратору.
|