Нормальная.
Коричневые либо серо – жёлтые цвета и
небольшая степень износа двигателя. Это означает наличие точного теплового
значения для двигателя рабочих условий.
Рекомендация: При замене свечей, нужно
устанавливать свечи аналогичной марки.
Отложения сажи.
Если откладывается сухая копоть, это
признак богатой топливно-воздушной смеси или зажигания. Это приводит к пропускам
зажигания, осложнённому пуску двигателя и нестабильной работе двигателя.
Рекомендация: Нужно проверить
загрязнённость воздушного фильтра, измерить уровень бензина в камере
карбюратора. Определить показатель опережения зажигания. Также следует использовать свечу, адаптированную к большой рабочей
температуре.
Масляные отложения.
Такие отложения вызваны проникновением
масла в отдел сгорания. Оно может попасть туда через клапаны или поршневые
кольца. Это приводит к плохому запуску двигателя перебоям в функционировании
цилиндра и дёрганьям мотора.
Рекомендация: Отремонтировать головку
цилиндров и поршневого отдела мотора. Произвести замену свечей зажигания.
Перегрев.
Изолятор центрального электрода
глянцевого белого цвета, электроды со следами обгорания и отсутствие каких-либо
отложений. Такие факторы приводят к
снижению времени работы свечей.
Рекомендация: Произвести замену свечей
аналогичной марки. Найти угол опережения загорания. Настроить карбюратор.
Заблокировать попадание воздуха внутрь впускного коллектора. Проверить степень
чистоты радиатора и уровень тосола.
Раннее зажигание.
Оплавленные электроды. Изолятор белого
цвета или забитый отложениями из камеры сгорания. Это, как правило, вызывает
повреждение двигателя.
Рекомендация: Поставить свечи нужного
типа. Провести коррекцию угла опережения зажигания, состава топливно-воздушной
смеси. Проверить функциональность механизмов охлаждения и смазки.
Глазурь.
Изолятор жёлтых оттенков и покрыт
глазурью. Это признак температурного повышения в отсеке сгорания в процессе
резкого разгона машины. Такие отложения становятся токопроводящими. Это
приводит к пробелам в образовании искр при больших оборотах.
Рекомендация:
Установите новые свечи, которые являются более «холодными». Постарайтесь
изменить способ вождения.
Мостик
между электродами.
Отложения складываются на участке между
электродами, образуя мостик. И в итоге свеча прекращает работать.
Рекомендация: Нужно тщательно прочистить
свечу.
Пепельные отложения.
Отложения светло-коричневого цвета.
Образуются на центральном и боковом электродах. В итоге происходят пропуски
искры и нарушениям в функциональности
двигателя.
Рекомендация: Произвести замену
маслосъёмных колпачков. Заправляться необходимо только на надёжных заправках.
Износ.
Электроды закруглённой формы с некоторыми
отложениями на окончаниях. Цвет электродов – нормальный. Происходит осложнённый
пуск двигателя в зимнее время и во влажную погоду. Расход топлива
увеличивается.
Рекомендация: Произвести замену свечей.
Детонация.
Изолятор покрылся множеством трещин. На нём
имеются сколы. В результате повреждается поршень двигателя.
Рекомендация: Следует заливать бензин
нужной марки.
Растрескавшийся изолятор, имеющий сколы,
что приводит к повреждению поршня двигателя.
Пятнистые отложения.
На поршне выгорающий нагар, который
липнет к изолятору свечи. Это приводит к сбоям в деятельности двигателя.
Рекомендация: Произвести чистку или
замену свечей.
Механические
повреждения.
Предметы, попавшие в отсек сгорания,
повреждают свечу. Если свеча слишком длинная, повреждения ей может нанести
поршень
Рекомендация: Необходимо очистить цилиндр
и заменить свечу.
|