Причины
плохого разгона:
1)двигатель
неисправен - выпускная система забита, перескочил подсос воздуха в соединении
двигателя и карбюратора, в цилиндрах снижена компрессия, ремень
распределительного вала перескочил на несколько зубьев;
2)система
питания неисправна - система засорилась, также могут засориться фильтры и
карбюратор. Может быть некачественное топливо, регулировка карбюратора
нарушена, или бензонасос плохо работает;
3)система
зажигания неисправна - перестала работать одна из свеч зажигания, неправильно
установлен угол опережения, высоковольтная цепь системы пробита;
4)
буксует сцепление;
5)
тормозная система неисправна - не отрегулирован стояночный тормоз, колеса
притормаживают на ходу;
6)
слишком малое давление в шинах;
7)
перегружен автомобиль.
Ремонтировать
можно и самостоятельно. Только нужно выполнить следующую работу:
1)
накачайте колеса до нормы;
2)
проверьте работу системы зажигания и карбюратора;
3)
проверьте стояночный тормоз и тормозную систему. Колеса снимать не надо.
Определите выбег автомобиля, предварительно найдите ровную дорогу и чтобы
погода была безветренная, и не было дождя и снега. Залейте бензин до полного
бака. В салоне автомобиля должен находиться только водитель. Разгоните
автомобиль до 50
километров в час, и выключите передачу и пусть
автомобиль катится до полной остановки. Тоже самое сделайте в обратном порядке.
Выбег должен составить примерно 500 метров;
4)
нужно повернуть распределитель по часовой стрелке, этим вы увеличите угол
опережения зажигания на одно деление. Попробуйте проехать. Если вы резко
разгонитесь и услышите стук пальцев, т.е звонкие металлические стуки. Это
называется детонация. Работа двигателя с детонации запрещается;
5)
проверьте сцепление. Проводите проверку строго на ровной площадке. Подсосом
нужно установить обороты около полутора тысяч. Затем выжимаете сцепление,
включаете первую передачу и выжимаете тормоз. Далее приводите автомобиль в движение,
отпуская педаль сцепления. Если автомобиль глохнет, значит, сцепление не
буксует.
Если
все выполненные операции не помогают, то обратитесь в автосервис.
Последовательность
регулировки сцепления:
1)
нужно поставить машину на ровную площадку и начните платно двигаться. Если
автомобиль станет двигаться с середины хода педали, значит, сцепление работает
нормально, а если в конце того, как вы отпустите педаль, нужно сцепление
отрегулировать;
2)
сцепление у девятки с тросовым приводом. Для регулировки необходимо открыть
капот;
3)
ход педали сцепления регулируется двумя гайками, которые крепят трос к
кронштейну;
4)
для того, чтобы увеличить ход, нужно отвернуть гайку внутрь кронштейна, а
гайку, которая расположена снаружи, нужно затянуть;
5)
если гайки заржавели, побрезгайте жидким ключом или WD-40;
6)
после регулировки сцепления, полный ход должен быть примерно 125-135 мм;
7)
если же все вышеописанное не помогает, то обратитесь в автосервис.
|