Если вы счастливый обладатель автомобиля, тогда рано или поздно вам придется столкнуться с неизбежным его ремонтом. «Лысеет» и трескается резина от реагентов на дороге, что является причиной проведения осмотра ходовой, трутся колодки, свечи не выдерживают качество топлива. В результате у вас остается только выбрать – заниматься ремонтом самому или отдать автомобиль в профессиональные руки.
Как известно, есть три варианта автосервиса – официальный, неофициальный и «гаражный». Каждый из них рассчитан на своих клиентов и редко пересекает друг другу дорогу, как ранее многим казалось.
Однако, приглядевшись к ним ближе, можно констатировать, что они ведут «серьезный бой» за клиентов, начиная от приобретения оборудование для автосервиса знаменитых брендов, до привлечения на работу известных мастеров. Иначе удержать у себя автовладельцев получается не всем.
Официальные автоцентры выделяются своей инфраструктурой и внешним видом. Производители транспортных средств не жалеют на их рекламу и стремятся продемонстрировать всем надежность и качество ремонта. Здесь автомобилистов встречают только фирменные детали с клеймом автозаводов, которые гарантируют пробег без замены.
Каждый владелец может быть уверен, что на его транспортном средстве будут установлены запчасти самого лучшего качества, для чего будет использовано оборудование для автосервиса цена которого сопоставима с авторитетом компании. Однако за подобный сервис придется существенно раскошелиться. Единственный недостаток, хотя для кого как, официального автоцентра – стоимость его услуг.
Неофициальные СТО условно можно разделить на универсальные и специализированные. Первые могут вести ремонт автомобилей разных автопроизводителей, вторые – ориентируются на модели одного и то, не самых новых.
Здесь стараются завлекать клиентов не столько официальной гарантией, сколько отношением к ним. Фактически подобные компании стремятся завоевать авторитет качеством и стоимостью услуг. Они закупают современные инструменты и оборудование шиномонтажное, для регулировки развал-схождения, по работе с двигателем. Услуги и запчасти обойдутся клиентам значительно дешевле относительно официальных СТО, однако конкуренцию у частных мастерских в этом сегменте они проигрывают.
Гаражный сервис хотя и далек от идеала, однако не все решают «умные машины». Порой руки мастеров творят чудеса и могут вернуть к жизни двигатели, на которые многие махнули рукой. К тому же, здесь практически не бывает очередей, а если и есть, автолюбители с удовольствием проведут подобные заседания «клуба» на свежем воздухе. Стоимость услуг существенно ниже, чем у двух предыдущих вариантов.
|