Все автомобилисты знают, что перед тем, как сесть за руль автомобиля в начале дня, транспортное средств необходимо прогреть. Хотя и встречаются противники такой процедуры. Большинство же опытных водителей считает, что процесс прогревания двигателя значительным образом продлевает его ресурс. При этом прогревать нужно не сам механизм, а масло, которое в нем находится. Особенно это актуально в зимний период.
Каждый водитель по-своему ухаживает за своей машиной. Отличаются также и рекомендации производителей. Но существуют параметры прогрева двигателя, которые можно отнести к любой модели транспортного средства. Летом прогревать двигатель можно не более минуты, а вот зимой процедура должна занять до 5 минут. Если температура на улице опустилась ниже 10 градусов по Цельсию нелишним будет прогреть мотор и в течение 10 минут.
Прогрев двигателя подразумевает его работу на холостых оборотах. В это время на основной механизм не должны возлагаться большие нагрузки. Поэтому рычаг переключения передач нужно в нейтральное положение. Если же машина работает с автоматической коробкой передач, необходимо установить режим парковки. Пока машина прогревается можно проверить работу основных механизмов, узнать, достаточен ли уровень масла или просто протереть лобовое стекло.
Особенно очень важен процесс подготовки двигателя к работе для тех, кто приобрел новое авто. Правильный уход за «сердцем» транспортного средства поможет значительно продлить его жизнь. Поэтому тем, кому удалось купить новую Kia Ceed здесь, нужно начать прогревать двигатель с первых же дней эксплуатации.
Пренебрегать подготовкой двигателя к работе нельзя даже в летний период. Несмотря на то что масло в это время уже находиться в разогретом состоянии, мотор должен все же поработать некоторое время вхолостую, чтобы масло могло пройти сквозь механизм и смазать все наиболее важные элементы. В теплое время года процесс прогрева может занимать наиболее короткое время.
Современные автомобили отличаются от своих предков отсутствием карбюратора. Поэтому процесс подготовки двигателя в новых моделях существенно сократился. Противники прогревания приводят два важных аргумента против процедуры. Это нормы экологии и лишние затраты топлива. Но не стоит забывать также про затраты на ремонт мотора, который будет ежедневно работать без подготовки.
|